Схема транспортный узел петровско разумовская. Просмотр поста "Слушания по ТПУ Петровско-Разумовская: театр начинается с автозака". Прямиком в Финляндию

При нынешней гардостроительной вседозволенности у стройбизнеса аппетиты только растут и это уже не скрывается. Обратите внимание, речь идет не о социальном строительстве, а о коммерческом. Примеров по Москве масса. Далеко ходить не надо, Бутырский Хутор — яркий пример: в перспективе 10 глобальных строек, из которых 6 ТПУ, 2 автомагистрали и 2 расширения ЖД по программе «Центральные диаметры»…

ТПУ «Петровско-Разумовская». Сейчас идут по этому проекту публичные слушания сразу в 3-х районах: Тимирязевский, Марфино и Бутырский. Жители этих трёх районов практически не в курсе, а кто в курсе, лишены возможности понять, зачем им этот ТПУ, если есть уже тот, который построили вместе с метро «Петровско-Разумовская» в 1991 году.

Напоминаем, ТПУ — это транспортно-пересадочный узел, то есть - пассажирский комплекс, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта . Пассажиров и пешеходов! А не жителей апартаментов, продавцов торговых комплексов и игроков казино! При чёт тут казино? Ооо! Об этом ниже.

«Город должен развиваться» — у москвичей уже крылатая фраза, граничащая с чёрным юмором, у нью-москвичей, которых с каждым годом всё больше, фраза, вселяющая надежду на ипотечный рай в бетонном шалаше.

ТПУ «Петровско-Разумовская» ждёт наивных селян в своих апараментах! Один в 150 метров высотой, другой в 100 метров. На этом всё. ТПУ закончилось. Не верите? Вот и напрасно! Заказчик проекта планировки этого ТПУ (Москомархитектура) сам честно признаётся в этом. Полюбуйтесь на страницу 9 приложения 1 к Проекту планировки территории ТПУ «Петровско-Разумовская»

(скриншот с документа )

Но мы не только рискнули, мы ещё и разобрали этот чУдный проект по косточкам! Не без помощи экспертов-профессионалов, конечно. За что огромная им признательность!

Оказывается, под красивой обёрткой «многофункциональный комплекс», судя по документам, подразумевается:

А вы говорите, при чём тут казино…

Но чтобы «фраер ушастый» (Глеб Жеглов ) ненароком этого не заметил, после 9-й страницы документации идёт ещё 50 страниц всякой всячины и картинок, которые гордо величаются «ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ». Суть всего этого проекта оказалась самой что ни наесть корыстной — инвестор получает участок земли под свои коммерческие объекты, а коммуникации к ним проводит город за бюджетные денежки! Да-да, наши с вами налоги!

ФОК с бассейном? Реабилитационную площадку для детей-инвалидов? Парк? Современный гаражный комплекс вместо ликвидации парковочного пространства? Ишь, размечтались! Город должен развиваться , чтобы кормить бизнес, а не банкротить его социальными объектами.

Если вы с этим согласны, идите подышите реагентами и порадуйтесь новой платной парковке или строительному крану, а если нет, так и скажите, жахнув кулаком по столу! Эффективнее всего это сделать так:

ИНСТРУКЦИЯ для ленивых

  • скачать 2 файла:

Это листы замечаний и предложений по проектам ТПУ и ПЗЗ (так специально придумали, чтобы ещё больше нас запутать)

  • распечатайте для себя, а может и для того парня (соседа по подъезду)
  • заполните эти листы (ФИО, адрес, дата, подпись)
  • (контакты по ссылке ), чтобы узнать, как и кому передать листы, потому что собранные листы замечаний от жителей Бутырского района будут отвезены депутатами в окружную градостроительную комиссию при префектуре СВАО не позднее 14 февраля.

Зачем всё это нужно?

  • Ну, во-первых, чтобы власти уж совсем нас не считали равнодушным стадом;
  • во-вторых; чтобы показать им (то бишь властям), что Бутырский район против превращения его в строительный полигон;
  • а в-третьих, чтобы совесть ваша была спокойна, что вы исполнили свой гражданский долг перед своими же детьми. Будущее поколение будет жить так, как мы оставим ему город.

Как прошли собрания этих публичных слушаний,

Следите за новостями, а лучше получайте их на почту (есть подписка).

Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.

Заместитель мэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

, - пояснил глава Стройкомплекса.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.

Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .

/ Четверг, 22 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Парковки Серпуховско-Тимирязевская Люблинско-Дмитровская Собянин

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .


Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

. . . . .

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

. . . . . Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 г., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата . . . . . "Для этих целей на ключевых точках сети создаются ТПУ. . . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 г.", - пояснил он.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .
транспорт строительство
Subcribe


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

. . . . .

В состав узла войдут два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей. По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) « » планируется построить до конца 2021 года, инфраструктуру в составе ТПУ – в 2023 году, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщается на сайте стройкомплекса столицы.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро – Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог», – сказал Хуснуллин.

Также будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тыс. машин и построен тоннель под Савеловским направлением железной дороги.

Заммэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

«Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров», – пояснил он.

Также в составе ТПУ появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Петербурга в Москву.

Кроме того, предполагается возведение двух многофункциональных комплексов общей площадью более 260 тыс. кв. м с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами.

ТПУ Петровско-Разумовская самый странный из всех проектов, которые когда-либо приходили в Бутырский район. Сложно было понять, какое вообще отношение к этому ТПУ имеет наш район. В состав проекта планировки включили небольшой участок территории, который к самому ТПУ никакого отношения не имеет. Проект не предусматривал никаких новых соединений ТПУ с Бутырским: ни пешеходных, ни транспортных, ни автомобильных. Более того, проектом предусматривалось расширение Савёловской ЖД на нашу сторону, ну и классическая высотная застройка. Таковы были исходные данные, как говорят проектировщики.

Своё несогласие с проектом в представленном виде выразили более тысячи жителей нашего района. На градостроительной комиссии Совета депутатов муниципальные депутаты поддержали мнение жителей и выразили своё несогласие с проектом в представленном виде. После мозгового штурма с участием депутатов и компетентных жителей, было сформировано особое мнение с перечнем замечаний. Особое мнение депутатов Бутырского района выложено на сайте управы Бутырского района.

Заключение по проекту внесения изменений в ПЗЗ можно

Считаю, что в этом проекте мы с вами добились максимально возможной выгоды для жителей Бутырского района!

Хочу поблагодарить всех, кто принял активное участие в этих публичных слушаниях:

— муниципальных депутатов Алесю Белавскую, Дениса Большакова, Марину Денежкину, Анатолия Осипенко и Ольгу Аникину за конструктивное обсуждение проекта на градостроительной комиссии в Совете депутатов Бутырского р-на.

— наших жителей-экспертов, Корчажникова Н.Л. и Новицкого О.В. за помощь в разборе данного проекта

— сообщество жителей «Бутырский Хутор» в лице Елены Поляковой, Максима Васюкова, Надежды Смирновой, Дениса Галахова, Александра Гаврилова, Дины Измайловой, Свята Селиванова, Марию Шевченко и многих других активистов и жителей, принявших активное участие в этих публичных слушаниях.

Без вас было бы невозможно добиться изменений в рамках данного проекта. Спасибо вам!

БУТЫРСКИЙ – ЭТО МЫ!

Алексей Лавров

На севере Москвы планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел Петровско-Разумовская , сообщают "Дни.ру".

Как отмечается, окончание работ ожидается в 2023 году.

Глава столичного строительного комплекса Марат Хуснуллин заявил, что транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова в 2021-м, а в течение следующего года планируется сдать объекты соответствующей инфраструктуры.

"На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Хуснуллин.

Планируется возвести два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей, передает "Утро.ру" со ссылкой на пресс-релиз Комплекса градостроительной политики и строительства.

Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в прилегающем к ТПУ районе.

А инфраструктурные объекты появятся здесь к 2023 году.

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на севере столицы в районе одноименной станции метро. Планируется, что все работы на объекте будут завершены к 2023 году.

Как рассказал глава строительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин, транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова к 2021 году. А в течение последующего года здесь будут созданы объекты сопутствующей инфраструктуры.

"Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача по формированию единой транспортной системы города, которая должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу" , - цитирует Хуснуллина сайт "Дни.ру".

Так, на ТПУ Петровско-Разумовская объединит потоки двух веток столичного метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог, передает сетевое издание m24.ru.



Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

Дальнейшее развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .


Строительство транспортной составляющей транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская завершится в Москве до конца 2021 года, возведение объектов сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году, сообщил заммэра столицы Марат Хуснуллин.

. . . . .

В рамках проекта построят два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей.

Кроме того, в районе будущего транспортно-пересадочного узла проведут реконструкцию дорог и подъездных путей. Будет построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог, передает ТАСС.

Также здесь будет обустроен паркинги более чем на 1 тыс. машино-мест. . . . . .

Две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений перенесут ближе к будущему транспортному узлу.

Ранее 22 марта мэра Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями Верхние Лихоборы , “Окружная ” и “Селигерская ” .


Строительство крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируют завершить до конца 2021 года. . . . . . Об этом в пятницу, 23 марта, сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

. . . . .

Также здесь будет обустроен паркинг более чем на тысячу машиномест. . . . . .


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров (МЦД). . . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этих целей на ключевых точках сети и создаются ТПУ, заключил заммэра.
транспорт строительство
Subcribe


. . . . .

"Работа по развитию метрополитена в северном секторе Москвы будет продолжена" , - заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в настоящее время идет проектирование и строительство продления Люблинско-Дмитровской линии в район Лианозово, разрабатывается градостроительная документация на дальнейшее продление ветки до поселка Северный за МКАД.", - рассказал Марат Хуснуллин.

. . . . . По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.


Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
. . . . . Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. . . . . .
По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. . . . . .
Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.
. . . . . Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.
. . . . .