Места для арты карта фьорды. Карта Фьорды WOT тактика. Тактика Карта Фьорды

Играя на ней никогда не знаешь, как поедет противник. Может просто еще не научились играть на ней. Кто знает. Фьорды представляют собой холмистую местность с небольшой деревушкой на берегу залива. Размер карты составляет 850 на 850 метров, а уровень боев с 4 по 11.

Как-то один игрок писал в чате, что уже присмотрел себе здесь домик. Карта действительно очень красивая и яркая. В тактическом плане Фьорды еще не изучены. Есть, конечно, определенные тактики, которыми пользуются игроки, но это явно еще не предел. Условно, карту можно поделить на три ключевых зоны: гора, поляна и берег.

Примерные пути разъезда для всех типов техники

Красные точки - арты.

Зеленые точки - ТТ или ПТ.

Красные области - горячие точки, основные места боев.

Зеленые стрелки - простреливаемые направления.

Желтые стрелки - направления атаки СТ.

Синие стрелки — направления атаки ТТ.

Тактика Карта Фьорды

Направлений атаки, как с первого, так и со второго респа может быть четыре, что делает игру крайне интересной. Главной ключевой зоной является поляна. Захват и удержание этого сектора дает много преимуществ.

Прежде всего – это самый короткий путь к базе противника. Не скажу, что самый безопасный, но короткий точно. Как только карта появилась в игре, главным направлением атаки с первого респа выбирали гору. Туда мчались все: и , и . Со второго респа атаковали между двумя горками, через город. Сейчас же выбирают поляну. Основные направления атаки с обеих респов это гора, поляна и берег. Атакующим с первого респа, я бы посоветовал все силы кинуть на захват поляны. Оттуда вам будет видно движение танков противника к горе и поляне.

Про гору забывать тоже не стоит, но не надо лететь туда всем танкам. Хватит 1-2 СТ. Тяжам там делать нечего. Они пока туда доедут, то уже все порешают без них. Второй команде стоит сосредоточить все силы на берегу. противника там не видит, и укрыться от танкового огня есть где. Главное оставить прикрывать тыл атакующих несколько тяжей в промежутке между горами. Они должны сдержать противника и не пустить его к базе.

Поляну второй команде взять легче. Зачастую, их СТ первыми прилетают туда и занимают выгодные позиции. Второй команде легче всего получить преимущество на берегу. Обойдя гору и попав в город, уже никто не помешает им. Как только вторая команда сможет обойти гору, то сразу может засветить вражескую арту, если та спряталась плохо.

Первой же команде тяжелей. Тем, кто будет атаковать берег вражеские СТ с поляны могут стрелять в борт. Поэтому лучше всего держаться ближе к поляне. Там есть горка, за которой можно укрыться и прикрывать направление. следует придерживаться союзных тяжей и по мере возможности простреливать по фланг, чтобы зачистить его от вражеских танков.

Вот, наверное, и все. Что-либо новое пока еще не придумали.

В обновлении 1.0 игру ждут значительные изменения: переработанные карты, новая графика и музыка. Часть этих изменений - карта «Фьорды», которая получит новую жизнь. Мы значительно переработали её и готовы рассказать вам обо всех улучшениях и о том, что стало их причиной.

Недостатки карты
  • Короткая дистанция: почти все боевые действия происходили на ближней дистанции (зоны 1 –4 ). Как следствие, машины, не предназначенные для ведения ближнего боя, мало чем могли помочь команде.
  • Открытое пространство: малое количество укрытий ограничивало ваше влияние на исход боя (зоны 5 и 6 ).
  • Линия огня: недостаточное количество позиций для стрельбы с расстояния. В городской части (зона 8 ) было тяжело ориентироваться и находить вышеуказанные позиции из-за сложной организации улиц. Кроме того, зона 7 подходила для игры на лёгких танках, однако добраться туда было весьма сложно и мало кто туда направлялся.
  • Однообразный игровой процесс: карта отыгрывалась как коридорная, где в зоне 1 позиции занимали тяжёлые танки (реже в зоне 4 ), а средние танки играли в зонах 2 –4 . Пространства для манёвров лёгких танков не было, за исключением поля в зоне 9, и польза от этих манёвров для команды была крайне мала .
  • Огонь САУ: из зоны 10 артиллерия могла вести огонь по зоне 1 . При этом огневая поддержка из зоны 11 была невозможна.

Помимо визуальных улучшений мы попытались исправить недостатки карты, чтобы и лёгкие танки, и ПТ-САУ влияли на исход боя. Большая часть боевых действий проходила на ближней дистанции, и техника, неспособная «танковать», зачастую оказывалась в проигрышной ситуации. Недостаточное количество укрытий и позиций для ведения дальнего огня также усложняло игровой процесс для вышеупомянутых машин. Карта «Фьорды» была коридорной: бои происходили на встречных курсах и на короткой дистанции, из-за чего лёгкие танки обеих команд лишь незначительно влияли на исход боя.

САУ, начинавшие бой в восточной части карты, обычно занимали такие позиции, чтобы вести огонь по тяжёлым танкам в узком проезде на юге. При этом артиллеристы из противоположной команды не могли оказывать союзникам поддержку в этой части карты.

Ниже вы можете увидеть две мини-карты в сравнении (новая - слева, старая - справа) и заметить значительную разницу.

А теперь перейдём к внесённым доработкам.

Изменения





  • Мы выровняли центральную часть , а также добавили укрытия и растительность по краям. Благодаря этому техника, предназначенная для ведения огня с расстояния, станет более эффективной, а у лёгких танков будет возможность «посветить».
  • Упростили заезд на центральный холм . Обе команды могут использовать его для получения преимущества в бою. Кроме того, мы решили сделать эту зону более значимой. Захват центрального холма - рискованная задача, однако результат будет стоить того. Захватив холм, вы получите контроль над центральной частью карты и сможете оказывать огневую поддержку союзникам.
  • Изменилась организация городских построек - ориентироваться и выполнять определённые манёвры в этой части стало легче.
  • Мы сбалансировали позиции для САУ - теперь артиллерия не сможет вести огонь из безопасной зоны (зона 10 на старой карте) по «тяжам» в зоне 1.

Благодаря изменениям на карте у вас появится больше вариантов для наступления. Игровой процесс станет разнообразнее, ведь теперь все типы техники смогут занимать разные позиции на карте.

Это последняя карта, о которой я ещё не писал, введена в патче 0.7.0 и так встречайте "Фьорды" у меня вызывает асациацию с французскими танками, я не знакток французского языка, но сочетания "ьо" как то наталкивает на мысль что карта реально для франции, только вот ввели её раньше, хотя может я и ошибаюсь.

Тактика

Ну и как обычно вверху мы видим карту отметками. А вот и легенда карты:
ТТ - красные линии, СТ - жёлтые линии, Светляк - Оранжевая линия, Места арт-сау - белый квадрат и Места пт-сау - синий треугольник.
Ну здесь даже не три, а только две части можно выделить более менее чётко, а именно "Поле" и "Деревня", но если разбирать более подробно то мы можем выделить ещё пару мест: "Южный холм"и "Восточный Хребет"

Поле

Cамое частое место стычек СТ почти на всех картах, и эта карта не исключение, через неё также проходит путь светляка, только вот ему надо подождать пока завяжутся бои и тогда лететь к арте.
также около поля а именно на квадрате "Е-5 есть болкончик с которого можно помогать союзникам.

Город

Здесь не всегда есть кому воевать чаще всего основыне сражения происходят около южного холма, но всёже бывают исключения, в городе не следует боятся атаки с болкончика оттуда не попадут. и арта здесь не накроет очень близко рассположены дома.

Южный холм

Идиально подходит для тактического манёвра "кольцо" главное правильно расчитать силы и вовремя занять балкон.

Восточный хребет

Если здесь останется парочка СТ они могут спасти весь бой в случае не удачи в городе, главное чтобы из поля никто не приехал. Там находится балкончик с которого очень хорошо простреливается база, и мы можем сбить захват.

Про ПТ-САУ

Здесь сложно сказать куда же ехать на пт,
можно выбрать направления в помощь ТТ, или же помогать СТэшкам в поле.

Отдельно о АРТ-САУ

Теперь после ввода трассеров, вставать арте в кусты гораздо опаснее чем на открытом месте, так как многие профи просто знают где встаёт арта и ждут её выстрела по засвету, поэтому всё что отмечно на карте для арты места относительные...

На этом всё с Вами был Феникс, ждём новых карт, так как эта была последняя)) В общем пока и удачи вам на полях сражения!!!

Играя на ней никогда не знаешь, как поедет противник. Может просто еще не научились играть на ней… Кто знает. Фьорды представляют собой холмистую местность с небольшой деревушкой на берегу залива. Размер карты составляет 850 на 850 метров, а уровень боев с 4 по 11. Как-то один игрок писал в чате, что уже присмотрел себе здесь домик. Карта действительно очень красивая и яркая. В тактическом плане Фьорды еще не изучены. Есть, конечно, определенные тактики, которыми пользуются игроки, но это явно еще не предел. Условно, карту можно поделить на три ключевых зоны: гора, поляна и берег.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Красные точки — арты.
Зеленые точки — ТТ или ПТ.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Зеленые стрелки — простреливаемые направления.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Синие стрелки - направления атаки ТТ.

Тактика.

Направлений атаки, как с первого, так и со второго респа может быть четыре, что делает игру крайне интересной. Главной ключевой зоной является поляна. Захват и удержание этого сектора дает много преимуществ. Прежде всего - это самый короткий путь к базе противника. Не скажу, что самый безопасный, но короткий точно. Как только карта появилась в игре, главным направлением атаки с первого респа выбирали гору. Туда мчались все: и СТ , и ТТ . Со второго респа атаковали между двумя горками, через город. Сейчас же выбирают поляну. Основные направления атаки с обеих респов это гора, поляна и берег. Атакующим с первого респа, я бы посоветовал все силы кинуть на захват поляны. Оттуда вам будет видно движение танков противника к горе и поляне. Про гору забывать тоже не стоит, но не надо лететь туда всем танкам. Хватит 1-2 СТ. Тяжам там делать нечего. Они пока туда доедут, то уже все порешают без них. Второй команде стоит сосредоточить все силы на берегу. Арта противника там не видит, и укрыться от танкового огня есть где. Главное оставить прикрывать тыл атакующих несколько тяжей в промежутке между горами. Они должны сдержать противника и не пустить его к базе. Поляну второй команде взять легче. Зачастую, их СТ первыми прилетают туда и занимают выгодные позиции. Второй команде легче всего получить преимущество на берегу. Обойдя гору и попав в город, уже никто не помешает им. Как только вторая команда сможет обойти гору, то сразу может засветить вражескую арту, если та спряталась плохо. Первой же команде тяжелей. Тем, кто будет атаковать берег вражеские СТ с поляны могут стрелять в борт. Поэтому лучше всего держаться ближе к поляне. Там есть горка, за которой можно укрыться и прикрывать направление. ПТ следует придерживаться союзных тяжей и по мере возможности простреливать по фланг, чтобы зачистить его от вражеских танков.

Вот, наверное, и все. Что-либо новое пока еще не придумали.


MORE_PHOTO:

В сегодняшнем гайде мы расскажем вам про основные маршруты движения танков на карте Фьорды в игре .

Эта карта достаточно оригинальная и поскольку она совсем новая многим игрокам интересно будет узнать, куда в основном едут и где происходят основные сражения на этой локации.

Красными кругами обозначены основные горячие точки на этой локации, именно тут происходят самые крупные сражения.

Легкие танки на карте Фьорды могут ехать по 4 разным маршрутам. В основном легкие танки двигаются через поляну и через горы, маршрут через берег не пользуется популярностью у ЛТ, потому что там мало места для маневров и если на большой скорости выскочить на врага то скорее всего вас мгновенно скушают.

Пт-сау на этой локации в основном двигаются за тяжелыми танками. Зелеными кругами обозначены основные места, где могут находиться пт-сау. На этой карте очень неровный рельеф, поэтому занять хорошую позицию машинам пт-сау тут не удается, им приходится ехать за танками союзников и помогать уничтожать врагов.

Средние танки на карте Фьорды в игре World of Tanks в основном устраивают сражения на поляне и около берега, иногда можно увидеть группу СТ прорывающуюся в районе горы.

Артиллерия на этой карте занимает позиции отмеченные фиолетовыми кружками. На 95% артиллерия находится именно в этих местах, поскольку переезжать с места на место на этой карте нет особого смысла, потому что рельеф обстрела для арт с другой позиции будет практически таким же.

Тяжелые танки на карте Фьорды двигаются по маршрутам указанным красными стрелочками. Основные сражения тяжелых танков происходят в районе поляны и берега, иногда тяжелее танки едут через гору, но приоритетными маршрутами остаются – поляна и берег.

Что касается тактики РАШ, то здесь её еще особо не практиковали, но тем не менее один из лучших маршрутов для Раша указан на карте белыми стрелочками.

Если задуматься то разных тактик на каждой карте может быть очень много, главное правильно распределить силы и вовремя действовать, тогда даже самая хорошая тактика противника может быть в миг разрушена.